Заказать звонок
Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
+7 (495) 023-00-05
+7 (936) 257-38-84
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00 (Мск) Заказать звонок
Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
ООО «Инноватор Косметикс» г. Москва, аллея Берёзовая, д. 14Б, стр. 2, помещ. 3/4
Вопрос ответ
Бонусы и оплата заказа
Как стать участником бонусной программы?
СкрытьПодробнее
Участником бонусной программы может стать любой пользователь, зарегистрированный на сайте Browmart.ru. С бонусной программой Вы можете ознакомиться по ссылке browmart.ru/bonus/.
Чему равен 1 бонус?
СкрытьПодробнее
1 бонусный балл = 1 рубль скидки
Как я могу использовать полученные бонусы?
СкрытьПодробнее
Бонусами Вы можете оплатить до 20% от суммы заказа.
Обращаем внимание, что бонусами нельзя оплатить товары, которые в данный момент участвуют в акциях и специальных предложениях.
Как оплатить бонусами?
СкрытьПодробнее
При оформлении заказа в разделе "Выбор оплаты" Вы увидите доступное количество бонусов, которое можно использовать для оплаты данного заказа. Бонусами вы можете оплатить до 20% от суммы заказа. В специальном окне Вам нужно ввести количество бонусов, которое Вы желаете списать со своего бонусного счета.
Как узнать, сколько у меня бонусов?
СкрытьПодробнее
Если Вы зарегистрированы на нашем сайте, то количество накопленных бонусов Вы можете увидеть в личном кабинете в разделе "Мои бонусы".
Когда мне будут начислены бонусы?
СкрытьПодробнее
Бонусы начисляются сразу же, как только заказ будет зарегистрирован в системе.
Хочу оплатить заказ бонусами, но не могу их найти.
СкрытьПодробнее

Чтобы оплатить заказ бонусами, добавьте в Вашу корзину все товары, которые Вы желаете приобрести, и нажмите «Оформить заказ». В разделе «Выбор оплаты» Вы увидите доступное количество бонусов, которое можно использовать при оплате данного заказа. В специальном окне Вам нужно ввести количество бонусов, которое Вы желаете списать со своего бонусного счета.

Если у Вас возникли трудности при оплате бонусами, Вы можете оформить заказ обычным способом, указав в комментариях, что хотите воспользоваться бонусами. При подтверждении заказа менеджером Вы сможете уточнить информацию о количестве доступных к оплате данного заказа бонусов и согласовать их использование. Менеджер внесет изменения в заказ и спишет желаемую сумму бонусов с вашего бонусного счета.

Хочу внести изменения в заказ.
СкрытьПодробнее
Чтобы внести изменения в свой заказ, Вам нужно позвонить нам по номеру телефона 8 (495) 023 00 05 или 8 (915) 185 38 15, сообщить менеджеру номер заказа и уточнить информацию по нему. Также Вы можете оставить сообщение в живом чате с указанием номера заказа. Наш оператор передаст всю информацию менеджеру.
Что такое Яндекс.Касса? Нужен для оплаты Яндекс.Кошелек?
СкрытьПодробнее
Яндекс.Касса — это платежный сервис, при помощи которого вы можете оплатить свой заказ удобным для Вас способом (банковской картой, через Сбербанк Онлайн, через любой электронный кошелек и т.д.).
Отправляете ли Вы заказы наложным платежом?
СкрытьПодробнее
Мы отправляем заказы по России только по 100% предоплате.
Есть ли у бонусов срок действия?
СкрытьПодробнее
Да, бонусы активны в течение 90 дней с даты начисления.
Могу ли я оплатить заказ при получении?
СкрытьПодробнее
Оплата заказа при получении возможна только при выборе курьерской доставки по Москве и Московской области в пределах 10 км от МКАД.
Доставка
Сколько стоит доставка до...?
СкрытьПодробнее
Стоимость доставки индивидуальна, все зависит от веса и габаритов посылки, выбранной транспортной компании, а также от дальности отправления. Рассчитать стоимость доставки вы можете самостоятельно при оформлении заказа и выбрать удобный для Вас вариант.
Сколько стоит курьерская доставка по Москве и Московской области?
СкрытьПодробнее
Стоимость доставки по Москве — 250 рублей. Для заказов на сумму свыше 5000 рублей — доставка бесплатная. Стоимость доставки за МКАД в пределах 10 км — 500 рублей.
Вы можете доставить заказ сегодня?
СкрытьПодробнее

У нас есть экспресс-доставка по Москве в пределах МКАД без уточнения временного интервала при оформлении заказа до 15:00. Доставка осуществляется при 100% предоплате на сайте. Стоимость экспресс-доставки — 500 рублей.

Если Вы находитесь в Москве, Вы также можете в течение дня приобрести продукцию непосредственно в пункте самовывоза. Уточнить информацию по наличию товаров в пункте самовывоза можно по номеру телефона: 8 (495) 023 23 50 или 8 (977) 104 27 22. Пункт самовывоза находится по адресу: 127273, г. Москва, Берёзовая, д. 14Б, стр. 2, помещ. 3/4. График работы пункта самовывоза: понедельник-воскресенье с 9:00 до 20:00.

Я выбрал(а) для доставки пункт самовывоза, когда мой заказ доставят туда?
СкрытьПодробнее
Заказ отправляется в пункт самовывоза только после подтверждения менеджером. Обращаем Ваше внимание, что заказ формируется и доставляется в пункт выдачи заказов в течение 2-х рабочих дней при условии 100% оплаты заказа на сайте.
Где мой заказ?
СкрытьПодробнее
Вы можете проследить нахождение Вашего заказа через трек-номер, который есть в личном кабинете в разделе "История заказов". Также письмо с трек-номером заказа было отправлено на Ваш электронный адрес.
Где узнать трек-номер моего заказа?
СкрытьПодробнее
Если заказ уже подтверждён менеджером, трек-номер Вашего заказа можно посмотреть в личном кабинете на сайте в разделе в "История заказов", также трек-номер заказа был выслан Вам на электронный адрес. Если заказ еще не был подтвержден, ожидайте звонка нашего менеджера в рабочее время. Далее Вашему заказу будет присвоен трек-номер, который появится в личном кабинете на сайте в разделе в "История заказов" и будет выслан на Ваш электронный адрес.
Почему у Вас такая дорогая доставка в регионы?
СкрытьПодробнее
Стоимость доставки устанавливает транспортная компания. При оформлении заказа у Вас будет несколько варинтов достаки, Вы можете выбрать удобный для себя вариант. Хотим отметить, что время доставки Почтой России и ТК СДЭК примерно одинаковое.
Какие есть способы доставки в регионы?
СкрытьПодробнее
Почта РФ, ТК СДЭК, в зимний период из-за соблюдения температурного режима мы рекомендуем выбирать ТК DPD .
Не могу принять доставку у курьера в назначенное время, что делать?
СкрытьПодробнее
Чтобы изменить дату или время доставки, Вам нужно позвонить нам по номеру телефона 8 (495) 023 00 05 или 8 (915) 185 38 15 и сообщить менеджеру о необходимости переноса доставки. Также Вы можете оставить сообщение в живом чате с уточнением номера заказа. Наш менеджер свяжется с Вами для согласования переноса доставки.
Можно ли оформить заказ в страны ЕТС (Республика Беларусь, Казахстан, Киргизия)
СкрытьПодробнее
Вы можете оформить розничный заказ на сайте. При подтверждении менеджер уточнит стоимость доставки в Вашу страну. Заказы отправляются только при 100% предоплате.
Осуществляется ли доставка в другие страны?
СкрытьПодробнее
Мы отправляем заказы по всему миру. Пожалуйста, оставьте в живом чате свои контакты (телефон, e-mail) с указанием страны, в которой Вы находитесь, и мы передадим данную информацию менеджеру. Он свяжется с Вами и проконсультирует по возможным вариантам доставки. Также Вы можете оставить свои контактные данные через форму обратной связи: https://browmart.ru/callback/.
Что делать, если мне пришел неполный заказ?
СкрытьПодробнее
Заявки по данному вопросу принимаются в течение 14 дней с момента получения заказа. Вы можете связаться с нами по номеру телефона 8 (495) 023 00 05 или 8 (915) 185 38 15. Также Вы можете отправить электронное письмо на почту info@browmart.ru с заявлением об отсутствии товара и информацией по заказу (номером заказа и фотографией).
Сколько дней занимает доставка до…?
СкрытьПодробнее
Время доставки зависит от дальности отправления и транспортной компании. Рассчитать время Вы можете самостоятельно при оформлении заказа и выбрать удобный для Вас вариант.
Остальные вопросы по работе сайта
Не могу войти в личный кабинет.
СкрытьПодробнее
Если при авторизации у Вас не получается войти в личный кабинет, Вы можете запросить восстановление пароля по ссылке https://browmart.ru/auth/?forgot_password=yes&backurl=%2F. Для этого Вам нужно указать e-mail или номер телефона. На указанный контакт Вам придет информация для смены пароля на сайте. Если у Вас не получается самостоятельно изменить пароль, Вы можете обратиться к нам по тел. 8 495 023 00 05 или оставить сообщение в живом чате. С Вами свяжется менеджер и поможет с авторизацией.
Сделал(а) заказ, но никто со мной не связался.
СкрытьПодробнее

Если заказ был оформлен в рабочее время (понедельник-пятница с 9:00 до 18:00), то с Вами в ближайшее время свяжется менеджер для подтверждения заказа.

Если Вы оформили заказ в будний день после 18.00 или в выходные дни, менеджер свяжется с Вами в рабочее время.

Какие есть акции на сайте?
СкрытьПодробнее
С акциями Вы можете ознакомиться по ссылке https://browmart.ru/sale/.
Как оформить заказ на сайте?
СкрытьПодробнее

Зарегистрируйтесь на сайте и выберете интересующие Вас товары. Выбирать товары в нашем онлайн-каталоге можно несколькими способами: при помощи поиска, при помощи разделов меню. Укажите необходимое количество товара с помощью кнопок «+» или «-» и нажмите «В корзину». В правом верхнем углу сайта нажмите кнопку «Корзина» для начала оформления заказа или кнопку «Перейти в корзину» после выбора товара. Если у вас есть промокод на скидку, введите его в соответствующее поле и нажмите «Активировать».

Затем нажмите «Оформить заказ» и введите необходимые данные по доставке и оплате. Также Вы можете купить интересующий товар в 1 клик. Оформление заказа доступно и по телефону: 8 (495) 023 00 05 или 8 (915) 185 38 15. Желаем приятных покупок!

Как вернуть товар?
СкрытьПодробнее

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Перечнем, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55, парфюмерно-косметические товары надлежащего качества возврату или обмену не подлежат.

Если товар доставляется курьером службы доставки с оплатой заказа при получении, Вы можете отказаться от приобретения товара до момента его приемки, оплатив при этом полную стоимость доставки товара, установленную при оформлении заказа.

Если за товар была внесена 100% предоплата на сайте, а также после приемки и оплаты товара, доставленного курьерской службой, Вы можете возвратить его в течение семи дней с даты приемки при наличии доказательств его некачественности. Для этого необходимо отправить электронное письмо на почту info@browmart.ru с уведомлением о желании возвратить принятый товар, указанием номера заказа и доказательствами, подтверждающими некачественность товара. Подробнее с условиями возврата товара вы можете ознакомиться по ссылке: browmart.ru/about/return/.

Можно ли оформить заказ по телефону?
СкрытьПодробнее
Да, Вы можете оформить заказ по телефону: 8 (495) 023 00 05 или 8 (915) 185 38 15
Для чего нужно регистрироваться на сайте?
СкрытьПодробнее
При регистрации на сайте Вы сможете участвовать в бонусной программе, получать бонусы за покупки и оплачивать ими последующие заказы. А также быть в курсе всех текущих акций и специальных предложений.
Какая минимальная сумма заказа?
СкрытьПодробнее
Минимальной суммы заказа нет.
Как стать поставщиком?
СкрытьПодробнее
Вы можете оставить свою заявку по данной ссылке: browmart.ru/suppliers/.
Как купить товары оптом?
СкрытьПодробнее
Вы можете отправить заявку для оптовой закупки товаров на наш электронный адрес info@bromart.ru, оставить ее в живом чате на сайте с указанием своих контактных данных (телефон, e-mail), а также страны, в которой вы находитесь, если планируется международная закупка, или воспользоваться формой обратной связи browmart.ru/callback/. С Вами обязательно свяжется наш менеджер для согласования всех деталей заказа.
Как оставить отзыв о работе магазина?
СкрытьПодробнее
В верхней строке сайта есть вкладка "Отзывы". Здесь Вы можете прочитать отзывы других пользователей о работе нашего интернет-магазина или оставить собственный отзыв. Для этого нажмите кнопку "Оставить отзыв". Обращаем Ваше внимание, что оставить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.
Я оставил(а) отзыв, но он не появился. Почему?
СкрытьПодробнее
Отзыв находится на модерации. Обращаем Ваше внимание, что на сайте не публикуются отзывы, содержание которых не соответствует нашим правилам размещения. Так происходит, если отзыв содержит ненормативную лексику и другие слова или выражения, не подходящие для просмотра пользователями любого возраста; если отзыв не относится к работе нашего интернет-магазина; если отзыв содержит откровенно рекламные материалы и ссылки на сторонние ресурсы.
Можно ли купить товар в пункте самовывоза?
СкрытьПодробнее
Вы можете приобрести товар в нашем пункте самовывоза без оформления заказа на сайте. Пункт самовывоза находится на метро Чистые пруды, ул. Макаренко, д. 2/21, стр.1., под. 3. График работы пункта самовывоза: понедельник-воскресенье с 9:00 до 20:00. Обращаем внимание, что при покупке товаров непосредственно в ПВЗ акции и бонусная программа действовать не будут. Уточнить информацию по наличию товаров в пункте самовывоза можно по номеру телефона: 8 (495) 023 23 50 или 8 (977) 104 27 22.


Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену