Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
8 (495) 023 00 05
8 (915) 185 38 15
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00 (Мск) Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
ООО "Броумарт" г. Москва, ул. Макаренко,
д. 2/21, стр. 1, под. 3

БОНУСНАЯ ПРОГРАММА
BROWMART

Гарантированный бонус
за каждую покупку

Оплачивайте заказы бонусами
и получайте скидку до 20%

Зарегистрироваться

правила участия

Целью внедрения «Бонусной программы лояльности «BROWMART» (далее – «Бонусная Программа» или «БП») является создание дополнительных преимуществ и возможностей для постоянных и новых покупателей ООО «БРОУМАРТ» (далее – «Компания»).

1.1. БП предусматривает начисление Бонусных баллов покупателям (клиентам) Компании, в целях предоставления дополнительных скидок при приобретении товаров в интернет – магазине Компании на сайте www.browmart.ru (далее – «ИМ» и «Сайт», соответственно), а также при оплате услуг, оказываемых Компанией*, в порядке, определенном настоящим Положением.

1.2. «Клиент» — совершеннолетнее физическое лицо, выполнившее условия данного Положения и получившее доступ к Бонусной программе.

1.3. «Бонусный балл» – виртуальная единица скидки на будущую покупку, правила предоставления которой в одностороннем порядке устанавливаются Компанией. Бонусные баллы имеют срок действия.

1.4. «Бонусный счёт» – Персонифицированный Бонусный Счёт учёта Бонусных баллов.

1.5. «Приёмка Товара» – подписание Клиентом после фактической приёмки Товара приёмо - передаточного документа, подтверждающего факт передачи ему Продавцом (третьим лицом, уполномоченным Продавцом) Товара, соответствующего заказанному Клиентом на Сайте.

1.5 Территория и срок действия БП указывается на Сайте.

1.6. Участники БП получают преференции в виде скидок на товары, реализуемые Компанией, и начисление Бонусных баллов за их покупки, особые условия сервисных и дополнительных информационных услуг, оказываемых Компанией в рамках БП.

*Бонусная программа используется в Интернет-магазине Компании. Об использовании БП при покупке товаров Компании в магазинах розничной торговли или при расчётах за оказанные Компанией услуги, следует уточнять по номерам телефонов или по e-mail, указанных на Сайте.

2.1. Доступ Клиента к Бонусной программе возможен только после его регистрации на Сайте, в личном кабинете. Компания, в силу специфики способа получения информации, не проверяет достоверность предоставленной Клиентом персональной информации и не осуществляет контроль ее актуальности. Однако Компания исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную контактную информацию (и/или персональные данные) по вопросам, предлагаемым при регистрации, и поддерживает эту информацию/данные в актуальном состоянии. Всю ответственность, а также возможные последствия за предоставление недостоверной или неактуальной информации несет Клиент.

Регистрируясь на Сайте для доступа к Бонусной программе Клиент принимает условия Пользовательского соглашения, размещённого на Сайте, и разрешает Компании обработку своих персональных данных, указанных при регистрации.

Компания является Оператором персональных данных. Компания хранит и обрабатывает персональные данные Клиента в соответствии с действующими нормативными актами, а также внутренними регламентами, созданными на их основе.

Компания собирает, обрабатывает и хранит только ту персональную информацию, которая необходима для предоставления Сервисов и/или приобретения Клиентом товара,услуг, размещенных на Сайте.

  • идентификации стороны в рамках договоров с Компанией;
  • обработки и получения от Клиента платежей;
  • доставки товара Клиенту;
  • предоставления Клиенту эффективной клиентской поддержки;
  • предоставления Клиенту персонализированных Сервисов;
  • связи с Клиентом, в том числе направление уведомлений, запросов и информации, касающихся использования Сервисов, оказания услуг, а также обработка запросов и заявок от Клиента;
  • улучшение качества Сервисов, удобства их использования, разработка новых Сервисов и услуг;
  • информирования Клиента о проводимых Компанией мероприятиях и акциях;
  • проведение статистических и иных исследований на основе обезличенных данных;
  • для отсылки новостных сообщений.

3.1. Начисления бонусных баллов

3.1.1. После авторизации Клиента на Сайте, в Личном Кабинете Клиента для каждого участника БП автоматически открывается Персонифицированный Бонусный Счет Клиента (далее – «ПБСК»).

3.1.2. При совершении Клиентом покупок Товара и оплате услуг Компании, на ПБСК, в соответствии с условиями БП, накапливаются Бонусные баллы (далее – «Бонусные баллы», «ББ» или «Бонус») * ** ***

3.1.3. На ПБСК также отображаются баланс ББ каждого Клиента и детализация их начисления и расхода (аннулирования).

*Фактическое начисление ББ происходит в течение 7 рабочих дней после подтверждения факта оплаты Клиентом приобретенного в ИМ Компании товара (заказа) или оказанной услуги, и приёмки им Товара (Заказа). Начисление и списание Акционных Бонусов производится в соответствии с условиями соответствующей акции.
** Использование ПБСК может быть заблокировано (приостановлено) Компанией без объяснения причин, а находящиеся на нём ББ аннулированы.
*** Конвертация ББ в рубли БП не предусматривается.

3.1.4. Специальные условия начисления Бонусных баллов

3.1.4.1. Первые 500 ББ начисляются на ПБСК уже после регистрации Клиента на Сайте.

3.1.4.2. 1000 ББ баллов Компанией могут быть начислены Клиенту к Дню его рождения.
ББ могут быть начислены за 3 дня до Дня рождения.

3.1.4.3. Условия начисления акционных ББ, а также ББ за приобретение услуг Компании необходимо уточнять на Сайте в разделе «Акции» или по указанным на Сайте телефонам.

3.1.5. Начисление ББ, связанное с регулярными покупками товаров и услуг Копании

3.1.5.1. Начисление ББ в рамках БП производится Компанией на Бонусный Счет Клиента.

3.1.5.2. Использование ББ может быть приостановлено (заблокировано, отменено) Компанией, либо Клиентом.

Блокировка (отмена) использования ПБСК возможна без объяснения причин со стороны Компании.

3.1.5.3. Условия начисления бонусных баллов:

  • При покупке товаров на сумму от 3 000 руб. до 5 000 руб. на Бонусный счет начисляется 300 ББ.
  • При покупке товаров на сумму от 5 000 руб. до 7 000 руб. на Бонусный счет начисляется 500 ББ.
  • При покупке товаров на сумму от 7 000 руб. до 10 000 руб. на Бонусный счет начисляется 700 ББ.
  • При покупке товаров на сумму от 10 000 руб. до 15 000 руб. на Бонусный счет начисляется 1000 ББ.
  • При покупке товаров на сумму от 15 000 руб. и более на Бонусный счет начисляется 1500 ББ.

3.1.6. Общие условия использования Бонусных баллов:

3.1.6.1. Срок действия каждого Бонусного балла ограничен и составляет 90 календарных дней, с даты его начисления. По истечении вышеуказанного срока начисленный Бонусный балл аннулируется.

3.1.6.2. ББ могут быть использованы Клиентом для получения скидок при покупке Товара в ИМ (информацию об использовании ББ при оплате оказанных Компанией услуг необходимо уточнять на Сайте).

3.1.6.3. Скидка с использованием ББ применяется в эквиваленте: 1 бонусный балл = 1 рубль скидки.

3.1.6.4. Компания вправе ограничить использование ББ при покупке определённых товаров и оплате услуг Компании.

3.1.6.5. Использование ББ не производится, если общая скидка по всем действующим на товар (услуги) акциям превышает 40% от общей суммы по чеку, без учета действующих скидок.

3.1.6.6. В случае согласованного с Компанией возврата товара (не принятия услуги), Клиенту возвращаются использованные им при осуществлении этой покупки ББ, а начисленные за эту покупку Бонусы аннулируются. При возврате части покупки (по согласованию с Компанией), использованные/накопленные ББ восстанавливаются пропорционально сумме возврата.

4.1. Компания оставляет за собой право:

  • в одностороннем порядке изменить Условия БП (включая условия и порядок начисления/списания ББ), путем заблаговременного информирования Клиентов о данных изменениях на Сайте;
  • закрыть БП, уведомив ее участников за один месяц до предстоящего закрытия, разместив информацию на Сайте;
  • без объяснения причин блокировать Бонусный счет в случае возникновения подозрительной активности по Карте или нарушения Клиентом условий БП.

4.2. Информационные услуги для участников Бонусной программы.

4.2.1. Участники Бонусной программы Компании подтверждают своё согласие на получение от Компании по сетям электросвязи, телефонной и почтовой связи (включая, но не ограничиваясь: SMS-рассылки, e- mail-рассылки) информации о специальных предложениях, о новых товарах и рекламных акциях Компании (далее – «Рекламной информации»).*

*Периодичность направления Рекламной информации определяется Компанией.

4.2.1. Участники Бонусной программы могут отказаться от получения от Компании рекламной информации, обратившись к сотрудникам Компании по номерам телефонов или по e-mail, указанных на Сайте. Для отказа от получения информации необходимо сообщить ПБСК и номер мобильного телефона / адрес e-mail участника БП.

4.3. Персонализированные бонусные акции для участников программы.

Компания может проводить персонализированные акции с начислением дополнительных бонусов для участников БП, получающих Рекламную информацию. Участники акции отбираются в случайном или определенном порядке без публичного определения правил участия. Информация об условиях таких акций высылается участникам персонально по sms или e-mail. Правила акций будут указаны в разделе «Акции» на Сайте.

4.4. Компания не несет ответственность за какие бы то ни было системные сбои или неисправности, связанные с работой ИМ или за любые последствия таких сбоев и неисправностей. Компания не несет ответственность за потери или убытки, понесенные Клиентом вследствие приостановки, изменения условий или прекращения БП.

Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену